Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Opel Astra H Sedan

В сравнении с Renault Sandero

Двигатель:
на форумах пишут про нехватку тяги с низов и задержку реакции на дроссель. по сравнению с K4M690 Z18XER весьма эластичен, да и на газ реагирует вполне адекватно. Задержка есть, но, видать все ЕВРО4 движки такие и есть. Пока больше 4000 крутить не приходилось. В основном в городских режимах ездится от 1500 до 3500. За Четверг-пятницу+выходные расход в смешанном режиме составил пока что 9.8 литров на сотню. Весьма терпимо.

Подвекса:
жестковата, да. ходы меньше, чем у Сандеро. Сандеровская подвеска была просто прекрасна. Не эталон управляемости (а что это вообще?), но комфортная, непрошибаемая. На крупных выбоинах опель намного жестче. Зато кремы намного меньше.

Трансмиссия:
сцепление - кааайф. Ход довольно короткий. Хватает внизу. Но есть оборотная сторона. Выжимать педаль тоже приходится до упора, иначе передачи перещелкиваются туговато. При моей сандеровской привычке выжимать не до конца, коробка временами протестовала при переключениях, я уж хотел начать возмущаться. Но нет - если выжимать до упора, все включается четко и без усилий. Коробка тоже нравится - четкие включения, очень четкие, прям приятно ручкой щёлкать.

Салон:
Просторней, отделка выше на голову, шумка аналогично, стеклоподъёмники там, где они должны быть.
Из минусов - идиотское управление кондиционером. Это кем надо быть, чтоб запрятать включение кондера в дебри меню. Зато наконец-то уселся удобно и правильно - регулировка руля в 2-х плоскостях - вещь!

Органы управления:
К нефиксируемым подрулевым привык за 1 день. Особых проблем не вызывают. Некоторые находки, типа регулировки паузы дворников - вообще отличная идея. Рулится нормально. В поворотах крены куда меньше. Вообще, приятно поворачивает.

Тормоза:
Дисковые по кругу. Наконец-то все 4 колеса тормозят. Проверил на сухом асфальте - тормозит отлично. На гравийке со стиральной доской под горку - сущий ужас. Наконец есть АБС (ага, наконец )). Но все равно, в бОльшей части режимов движения - полный проигрыш сандеры.

Багажник:
Большой объём, уродский проём. Но параллелограммы все же намного лучше петель. Вчера перевез кондиционер - влез свободно. Но погрузочная высота немаленькая. И нет ручки багажника. Все недостатки были известны на момен покупки, хотя насколько проем неудобный, оценить было сложно.

Магнитола:
русскмй не знает, звук на 3-. пофигу, не меломан.

Свет.
Ближний однозначно хуже, чем в Сандеро. Пучок уже, свет неравномерный, какими-то пятнами. Дальний норм. ПТФ как ПТФ )

Двери закрываюся нормально, но лязгают, нет благородного "чпока". Капот лишен теплошумоизоляции, и при закрытии гремит. Зато есть пневмоподпор.

Из общих плюсов:
климат - вещь! электрохромное зеркало - отличная штука.

Из общих недостатков:
склонность движка подъедать масло, низкое качество покраски кузова (но коррозионная стойкость приемлемая), сравнительно проблемная коробка (хотя 90% проблем с ней связаны с неправильным уровнем масла в ней), не живущий больше 2-3 лет шлейф проводки мультруля. К тому же дилер традиционно через задницу установил сигналку - ставить в машину с CAN-шиной, сигналку, поддерживающую её, и при этом кромсать проводку, вместо подключения к шине - варварство. К тому же в результате с сигналки не запирается лючок бензобака.

Гарантия 3 года. Большинство косяков признаются гарантийными случаями.
Tags: astra, авто, расход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments