Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Как меня сегодня чуть не обули на штуку

Сегодня сервис Рено попытался поздравить меня с первым апреля. Очень несмешно попытался.

Я был записан на 8.40 утра 01.04.2011 на ТО-1 и замену салонного фильтра а/м Рено Сандеро. Предварительная оценка общей стоимости работ мастером была озвучена в 8 тысяч рублей - 6 т.р. за ТО-1 и 2 т.р. за фильтр и его замену. Машину сдал, уехал на работу, через примерно 2 часа получил звонок от мастера, что машина готова, окончательная стоимость работ составила 8060 рублей. Приехал, просмотрел (но поверхностно, каюсь) документы, подписал, заплатил 8060 рублей в кассу. Кассир пересчитала деньги и спокойно их приняла, отбила чек. Уехал на работу. В спокойной обстановке повторно изучил документы. Был неприятно удивлен тем, что в чеке значилась сумма в 7060 рублей. Позвонил, предложили подъехать, разобраться.

Когда я подъехал, кассир и мастер разыграли шоу. Мастер делал квадратные глаза и с очень честным лицом убеждал меня, что сумму в 8000 он назвать никак не мог, и 2 тысячи за замену фильтра салона он тоже не называл, что я все перепутал. Кассир уверенно утверждала, что она дважды сняла кассу, и у неё всё сошлось. Когда я продолжал настаивать, он согласилась пересчитать остатки и сверить с фискальной памятью ещё раз. И о чудо! Одна тысяча рублей неожиданно нашлась. Якобы кассир не посчитала в прошлые разы какую-то мелочь, очень извинялась, лопотала какой-то откровенный бред в своё оправдание.

Я уверен, что имеется сговор между кассиром и мастером по приёмке. Один человек может ошибаться. Когда двое одновременно ошибаются в одну сторону и яростно отрицают ошибку, на случайность уже не тянет. Расчет на то, что клиент, услышав в десятый раз давным давно согласованную сумму, спокойно её заплатит, не обратив внимания на точные цифры в документах. Риск минимальный, если сразу поймают за руку, можно извиниться, сославшиь на то что заработался. Если расхождения выяснятся позже, всегда можно отбрехаться невнимательностью и плохой памятью клиента.
Вот такой замечательный персонал работает в Сатурне.

Я собираюсь завтра съездить накатать заявление на имя руководства автосалона. К сожалению, сегодня у меня на это просто не было времени, я и так вторично в рабочее время мотался в Сатурн-Р.
Tags: sandero, ТО, авто, лучи поноса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments