Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Отпуск 2011. День 10. Парк "На краю света"

В середине дня проснулись, увидели за окном солнце, пошли гулять. Съездили на такси в парк "Конец света" в 30 км от центра. 56 юаней за дорогу, 65 юаней за вход. Красивый парк, статуи, булыжники, красивые растения, симпатичный пляж, заходящие на посадку самолёты. Отдыхающие китайцы смешно на нас пялились. Несколько раз просились сфоткаться с ними (ага, фото с обезьянкой, блин :) )Обратно ждали автобус - мимо пробегали 16-е, которых мы на карте не нашли. Рядом тарахтел мутный местный аналог ПАЗика, раздолбанный, ушатанный, откуда раздавались крики местного кондуктора "Санья! Санья!" Ну, мы сели, поехали. Маршрутка, в отличие от рейсовых автобусов, ехала через какие-то трущобы, пром районы и непонятные закоулки, мы даж стали беспокоиться. Но ничего, таки довезла до центра, а дальше нам и не надо было.

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket