Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Летняя резина: муки выбора

Выбираю летнюю резину. Уже сломал себе голову, в тестах и отзывах окончательно запутался.

Основные требования:

  • тормоза и отсутствие склонности к заносу на мокрой дороге (на сухой все тормозят относительно достаточно);

  • нормальное поведение в колее;

  • хорошая курсовая устойчивость;

  • комфорт и тишина;

  • прочная боковина (да, я знаю, что это противоречит предыдущему требованию).


Тесты ЗаРубля меня как-то не убеждают, а результаты тестов якобы неподкупных Авторевю напрочь противоречат результатам ADAC. Про то, что результаты тестов противоречат отзывам на маркете, даже говорить бессмысленно.

Пока в лидерах:

  • Continental ContiCrossContact UHP (нет штатного типоразмера);

  • Goodyear EfficientGrip Performance (хлипкая боковина);

  • Continental ContiPremiumContact 5 (хлипкая боковина);

  • Pirelli Cinturato P7 (хлипкая боковина).


Второе место делят:

  • Yokohama Geolandar SUV (нет штатного типоразмера, есть проблемы на мокрой дороге, зато по просёлку гребёт дай бог каждому);

  • Continental ContiCrossContact LX2 (есть штатный типоразмер, результатов тестов нет, хрен найдёшь в продаже);

  • Matador MP44 Elite 3 (зато дёшево, но не настолько дешевле, насколько я считал бы оправданным для снижения класса).


По отзывам на маркете отпали — Pirelli Scorpion Verde (отвратное поведение в колее).

Мишлен премаси во всех вариациях стоит как-то несоразмерно резульатам тестов. Может и хорошая резина, но платить 2 тыра сверху за каждое колесо... За что?! Мишлен энерджи во всех вариациях ничем не блещет, а стоит наравне с гораздо более интересной резиной. Стёртый мишлен энерджи отвратно ведёт себя в колее и всплывает в лужах. Мифическая неубиваемость и долговечность мишлена у меня как-то не подтвердилась - протектор, имевший запас в пару мм до индикатора предельного износа, стёрса до предела менее чем за сезон при пробеге около 5 ткм при отсутсвии проблем в углах установки колёс.

SUV резину рассматриваю из-за потенциально более прочной боковины. Абстрактная "управляемость" не принципиальна, в шашки на бегемоте я не играю. Что касается лосей — главное чтобы задницу не выносило на выходе, а с недостаточной поворачиваемостью я уж как-нибудь разберусь.
Tags: galant, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments