Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Скрежет. Дурдом в трех частях

Пролог:
Сразу после покупки я занялся подвеской: http://shurikh.livejournal.com/272482.html.
Делал в сервисе возле дома - VAG-сервис на Большой Академической.

В прошлые выходные влетел в хорошую яму на МКАД передним левым колесом. Скорость была под 120, но удар запредельным вроде не был - диск цел, резине тоже ничего не сделалось, руль не перекосило, вроде бы на первый взгляд всё обошлось. Других нештатных ситуация я не помню.

Часть первая.
В четверг, съезжая с бордюра, услышал скрежет. Остановился, посмотрел, ничего не увидел в потьмах и грязи. Поехал домой. Пока ехал по нормальной дороге, всё было нормально. Как съехал на раздолбанный съезд к деревне, снова услышал тот же скрежет. Попрыгал по ямам и кочкам, покрутил руль, чтобы хотя бы закономерность понять. Скрежетало при медленном съезжании колеса в яму или с кочки. При вывернутом до упора влево руле скрежетало сильнее. Ладно, доехал до дома, ещё раз посмотрел, подёргал, снова ничего не понял. Голову сломал, потому что звук реально был не похож на все известные мне проблемы - это был не стук сайлента или шаровой, не щёлканье ШРУСа, не скрип полуживого сайлента. Это был реальный скрежет металла о металл. В пятницу с утра записался к МЕКу на диагностику подвески.

Часть вторая.
Непосредственный источник скрежета стал ясен сразу, как подняли машину - пружина вылезла из чашки стойки и елозила по ней, иногда цепляя подкрылок в опасной близости от тормозного шланга. Пружина целая. Почему вылезла? Стойка собрана неправильно. Что именно собрано неправильно? ХЗ, пока не разберём, не увидим. Заодно нашли порванный в клочья сайлентблок. Судя по всему, каждая неисправность сама по себе к чему фатальному не вела, а в сумме они позволили пружине получить слишком много свободы. Итог - замена сайлентов, разборка-сборка стойки, сход-развал, ну и так, по мелочи накопали. Ещё справа деятели из VAG-сервис поставили стойку стабилизатора так, что она чуть не перетёрла провод датчика ABS.

Эпилог:
При сборке стойки деятели из VAG-сервис перевернули опорный подшипник и прокладку, в результате в опоре стойки всё было потенциально перекошено и болталось. Под нагрузкой пружина была просто перекошена, но звуков никаких не было. Подшипник на выброс. Сайленты на замену. Попутно накопали порванную подушку двигателя, поменяли последний оставшийся ролик (старый выл в мокрую погоду), подушки стабилизатора. Попутно стало понятно, что мотор масло не жрёт, а оно просто вытекает из под гидроклапана MIVEC и, возможно, из датчика давления масла. Вся задняя часть двигателя, коробка, защита двигателя и правый рычаг были в масле. Поменяли прокладки, понаблюдаю.

Ну его нафиг всякие сервисы поближе к дому, теперь постараюсь ездить к МЕКу. Ну, разве что переобуться и масло сменить можно где угодно, а с остальным - только профильный сервис.

и да, -25 т.р. из кошелька (
Tags: galant, авто, ремонт, траты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments