Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Epica. Итоги уходящего года

Добежала до пробега 31 469. Сегодня ещё явно где-то ещё пол сотни минимум намотаю.



Пережила замену масла на пробеге 30 с хвостиком. В связи с рухнувшим рублём решил сэкономить и перейти с мотюля на мобил1. Вот сейчас думаю, что зря. Разницу при переходе с мобиля на мотюль особо не заметил весной, а вот обратный переход заметен и весьма. Шум и вибрация на ХХ возросли довольно ощутимо. Не криминал, нет, скорее всего так и было до перехода на мотюль, но вот ухудшение по этим показателям весьма ощутимо. Опять же по попомеру движок изрядно потупел на режимах малого дросселя. А главное-то! Весной разница в цене мотюля и мобила была более чем в 2 раза - 400 р за литр против 1000. Сейчас 800р за литр мобила против 1100 за литр мотюля. И вот нафига спрашивается? Сэкономил-то копейки )))

Застучала задняя подвеска - приказали долго жить сайленты правого поворотного кулака. Кулак стоит 7 тыров в автодоке или емексе. 8 - в экзисте. 12 - у официалов. Сайленты стоят 800 китайские (Febest), 700 - оригинальные GM ))). Но как же официалы отговаривали от перепрессовки. И долго-то не проходит, и сход-развал будет не сделать. Плюнул на страшилки, перепрессовал. Контрольным выстрелом сделал регулировку углов. Правая сторона была в идеале. Левую чуть пришлось поправить. Наконец-то, после 3-ей попытки, руль встал прямо. Теперь снова тишь да гладь. Баржа продолжает штурмовать сходу лежачих. Пока что ремонт подвески обходится во вменяемые суммы. Особенно в сравнении с галантом ). Возраст конечно не тот, но разница в ценах даже без учета инфляции забавляет.

Сгорела лампочка в ближнем, проходив полтора года. Норм, кмк. Замена без снятия бампера или необходимости проявлять чудеса гибкости, меняя на ощупь через лючок в грязной арке (привет Астре). Открутил крышку, поменял лампу, прям как на зубиле. Купил пару таких же, как и стояли, Osram Offroad 65W, за 280р штука. Живёт долго, не то что всякая перекальная гадость типа найтбрэйкера, светит ярко. Оно конечно не совсем законно, но света добавляет изрядно, не портя СТГ (линзы же), а на гТО шанс того, что спалят, стремится к 0. Лишние 10W не лишние ни разу. Когда перегорела лампа - прошибло скачком напряжения диоды, на которых был сделан псевдоДХО на противотуманках. 20-тивольтных диодов шоттки явно мало, они превышение напряжения не переживают, надо либо силовые кремниевые, либо шоттки на бОльшее напряжение. Купил шоттки на 50В 5А, но пока холодновато копаться в подкапотном. Так что ДХО временно демонтировано.

Как-то так... баржа бегает, ест зимой 15-18 литров по городу с прогревами и пробками. Доработанный отопитель оправдал доработки на 200% в морозы.

Вот!
Tags: chevy epica, mobishot, авто, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments