Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Чистота и вежливость vs дубак и панибратство

Основные впечатления от Дубая - это чистота и вежливость.

Честно, пермская сфера обслуживания после 10 дней в Дубае начинает раздражать банальной хамоватостью (даже не хамством), панибратством, махровым идиотизмом и негибкостью в мелочах. Ну мелочи же, но блин вот раздражают. Пример?

Ну, например возьмём Dubai Mall и любой местный гипермаркет. Не, понятно что масштабы несравнимые, не в них дело. Но в любом нашем гипере в районе 9 вечера сотрудники охраны как трудолюбивые пауки за каким-то хреном начинают заплетать лентами и анально огораживать железяками все проходы. Гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, ага. В результате удобные маршруты оказываются перекрыты напрочь, чтобы выйти приходится ходить кругами. За каким хреном им это надо, я никогда не понимал. Сравним с Dubai Mall. Время работы с 10:00 до 21. Время 7 утра. Ничего не работает. Пакистанцы моют полы и местами стелют то ли ковролин, то ли ещё что-то. Даже свет не везде есть. Но зайти можно спокойно. И охрана ну совсем не возбуждается на туриста, мечущегося в поисках прохода, путаясь в незнакомых указателях. Если уж совсем потерянно озираться, спросит "Всё ли у вас в порядке, сэр, не нужна ли вам помощь?" Сравним с нашим охранником в какой-нибудь кастораме. При попытке выйти без покупок там же, где зашли, грудью встаёт на защиту выхода и сурово повторяет "Выходить нужно там". Да, выходить нужно там, и точка, что непонятного-то. Хрен бы и с ним, не переломимся, выйдем, но сам подход и уровень общения с клиентами глаз таки режут.

Примерно та же разница между персоналом Emirates и S7. Ладно, S7 на перелёте Москва-Пермь были хоть и хмурые, но непривычно (видать по сравнению с Аэрофлотом) вежливы в настойчивых просьбах всё поотключать перед взлётом. Всякие "извините но", "выключите пожалуйста" и тд и тп. В Аэрофлоте-то обычно ничего сложнее директивных обращений в стиле "Выключите телефон", "Все устройства должны быть выключены" не дождёшься. Впрочем, в Emirates им было как-то параллельно на читалку и плеер, что при взлёте, что при посадке. Мелочь, блин, а приятно. А уж разница между A380-800 и B737 или А320 или 319... примерно как между лексусом и гетцем.

Ну и чистота... я 10 дней проходил в почищенной перед вылетом обуви, и в общем желания её чистить повторно не возникало, она оставалось чистой. Как же это контрастирует с нашим вечным уральским "Грязь существует в 3 агрегатных состояниях: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла". Ладно, сейчас у нас она замерзла, но даже летом невозможно проходить в обуви без чистки больше дня даже в сухую погоду - вездесущая засохшая грязь, превратившаяся в пыль, загаживает обувь моментально.

Черт... из Dubai в Пермь, из +25 в -27, а ещё в дубак грязь хамство и дурость. Печаль... старею что ли, раньше не было таких ощущений при возвращении в родные пенаты. Ну ведь реально - мелочи, по сравнению с мировой-то революцией или на худой конец олимпиадой ).
Tags: Пермь, командировки, размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments