Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

twitmode on

За 11 дней стояния на за -30-градусном дубаке замёрзли зимние дворники. Их ленту загнуло, внутри чехла что-то начало похрустывать, по стеклу они начали дробить и практически перестали чистить. 10 минут оттаивания в тёплом салоне вернули им работоспособность, в тч и после остывания на морозе.

в Дубае поездил пассажиром в теанах, камрюхах разных поколений и степени ушатанности и лексусе. Пришлось поездить на такси в ежедневном режиме. Так вот, как пассажир я не обнаружил каких-то решительных преимуществ барж от ниссана или тойоты перед своей. Ни по плавности хода, ни по шумке, ни по подвеске они ничем особо не впечатлили. Другое дело Лексус. Он меня таки покорил. Улицу не слышно. Пескоструя не слышно. Колёс не слышно. Подвеску не слышно, даже когда она отрабатывает шумовые полосы или лежачих перед пешеходными переходами. Чуть слышно только негромкое басовитое урчание немаленького двигла. В общем премиум тойота всё же хороша, без вопросов. Не знаю как там по драйверским показателям, а главное нафига они пятиметровой барже, но по комфорту Lexus уделывает все, на чем мне доводилось ездить, включая Audi и BMW, в одну калитку.
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments