Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Вот что значит — две лишние капли валерьянки!

В общем опять про Бош-сервис. Сразу после покупки Эпики я загнал её туда на замену масла, и кроме прочего, попросил проверить уровень жидкости в автомате. Вот судя по всему, они туда даже не заглядывали.

В общем зимой автомату стало как-то явно тяжко. Затупы при переключениях, иногда даже выглядело так, что переключение не удалось - обороты упали, потупили, и вернулись на прежний уровень.

Проверить уровень тоже несколько раз не удалось. То нет масла на долив, то нечем открутить контрольную пробку.

Плюнул, решил долить в слепую. Но сделать это в общем не так уж просто. Снимать корпус фильтра и аккумулятор чтобы добраться до заливной пробки не охота. Если снять патрубок фильтра, до пробки рукой-то добраться можно, но с канистрой масла подлезть нереально. Но шланг протянуть можно, Купил канистру с воронкой и шлангом собственно ради воронки со шлангом.

Для начала я решил, что при заправочном объёме в 6 литров долив 200-300 грамм даже при переливе особо не повредит, тем более что судя по старому и новому вариантам коробки перемещение контрольного отверстия на 1 см по высоте даёт разницу аж в 0.8л масла. В общем, долил вслепую 300 мл Dexron VI.

В результате коробку не стало не узнать! Она стала переключаться заметно плавнее, при этом быстрее, перестала тупить, броски оборотов пропали. Надо будет ещё грамм 200 долить, тк судя по всему уровень был заметно ниже нормы.

Что удивляет, так это то, что GM допускает массовый недолив жидкости. Как?! Ну там же на конвейере жидкость отмеряет автомат. Что они, на этапе настройки автомата зажлобились? И как ОТК такие коробки выпускает?!
Tags: chevy epica, авто, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments