Как ни странно, там сходу меня не послали, а предложии сначала повторно самому проверить. И я таки проверил. Тушка с фиксей стали резкими и цепкими по фокусу шопесец. WTF?!!! Связисты молчат как партизаны, не колются. Так говорю, всё же ремонтировали? Нет, только проверка качества. Штоа?! Ну как так-то? Уезжала тушка на проверку кривой, приехали исправной? Ну так не бывает же. Чего вы там с ней делали-то? Ничего не делали, отдали официалам. А они что? Они тоже ничего. WTF?!! Похоже офы втихую отъюстировали тушку и были таковы.
В офисе мне коллего поведала аналогичную душещипательную историю про то, как очевидно мёртвый телефон с отпавшим от экрана шлейфом в связном был также признан абсолютно исправным и работает до сих пор, хотя на момент сдачи неисправнасть была налицо.
Нет, я конечно рад точной тушке, но зачем так делать-то? Если б они мне написали или сказали что мол да, официал провел юстировку по гарантии и теперь всё хокей, то я б с радостью взял правильно настроенный фотик без единого возражения, благо с завода они массово идут настроенные кое как, судя по отзывам и количеству мануалов о
Ладно, всё хорошо, что хорошо заканчивается. Пока моя тушка была в гарантийке, я сходил на корпоратив с Canon D1000. Весь вечер лажал, переплевался, в итоге просто плюнул и пошел танцевать. У него даже объектив прикручивается в другую сторону, не говоря уже о совершенно адском для меня расположении кнопок и нечеловеческой логике управления :)
Вот, так что поздравил себя с НГ.
Собственно, всех с новым
годом!
