Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Шереметьево D, Аэрофлот и прочие дегенераты

Я всегда ненавидел летать из Москвы аэрофлотом. Помимо омерзительного расписания, когда дома ты появляешься если повезет пол седьмого утра, так что вся суббота идёт псу под хвост, и не расположения в непонятных ебенях, до которых надо добираться через твою мать, Аэрофлот отличается на редкость поганой организацией всего. И эту тенденцию они распространили и на свой долбаный терминал - ШиреМатьЕго терминал D... Блин, большего говна я даже в нашем родном Савино не видел.

Теперь по порядку. Все началось с замечательного способа попасть в любой аэропорт Москвы - Аэроэкспресса. А точнее с того, что этот долбаный экспресс ВДРУГ, мля, перестал ходить, по техническим причинам. Отлично, нет слов. При этом только что проданные билеты эти уроды принимать обратно отказывались. Типа идите, оформляйте претензию, а то, что ваш самолет уже улетит к чертовой бабушке, пока вы с бумажками бегаете, нас совершенно не волнует, нам на этот факт просто насрать. Типа РЖД не нашли лучшего времени, как начать какой-то хрен знает какой ремонт. Ладно, похер дым, решили добираться обычным транспортом - на метро до Речного вокзала, а там на автобусе или маршрутке. Сказано - сделано. На "Речном вокзале" тусуются традиционно таксеры, которые принялись нам нагло гнать, что до Шереметьево мы кроме как на такси никак не доберёмся. Типа с троих - всего 2 тыра рублей. Ну ладно, только в виде исключения, и потому что 2000 на троих делится хреново - 1800. Ага, пока мы с этими придурками препирались - подошел 861 автобус, как раз до шереметьего.

Мама дорогая, я думал икарусы уже лет несколько как списали, в Москве по крайней мере, но нет, нифига, передо мной было живое чадящее опровержение этого предположения. Прям ностальгия пробила... Ладно, про езду рассказывать особо нечего. Тряско, вонюче, неудобно, долго, ну да ладно, по крайней мере ехали в нужную сторону. Хотя, учитывая всего +3 на улице, мог и печку включить.

Добрались. Уже стало весело. Длиннющий терминал, куча входов с чередующимися табличками "Входа нет" и "Вход не работает". Замечательно, блин. До работающего входа топать мы даже несколько устали. На входе параноидальный металлоискатель, на который контроль на входе почти не реагирует. Оказалось, этот мегадевайс звенел на зажим для галстука. Ппц, нет слов. Внутренняя планировка и указатели заслуживают отдельного упоминания. Лифт хрен найдешь, я лично его искать устал, эскалатор я так и не нашел. В здоровенном терминале сортир на одном этаже и тоже запрятан что хрен ты его найдешь. Ладно... поссал, согрелся, успокоился, сходил зарегистрировался на, как ни странно, но таки работающем киоске саморегистрации, пошел есть в иль патио. там обожрался, и неспешно пошел на посадку.

Посадка оказалась очередной укатайкой. Во первых, в Шереметьево D нет бизнес зала. И привилегии при посадке для бизнес класса заключаются в том, им предлагают первыми зарегистрироваться. Ага. Стоит очередь, и вдруг объявление, что бизнесы и випы проходят без очереди. Очередь распадается и превращается в неуправляемую толкучку. Да и сажают бизнесов и випов в тот же самый автобус. Первыми. То есть они мерзнут и ждут, пока туда посадят остальных. Зашибись сервис, оно явно стоит того... Первый автобус уехал, я по природной лени и нелюбви к очередям, реши дождаться саморассасывания очереди на посадку. Блин, лучше б я поехал не первом автобусе, но кто ж блин знал. Короче, эти деятели проверили все посадочные талоны, загнали толпу в насквозь продуваемый автобус, и дальше у них что-то опять не срослось. Напомню, на улице +3, дождь со снегом, а на летном поле ещё и ветер неслабый. Пассажиры мерзли минут 15 в насквозь продуваемом автобусе, водила которого старательно прикидывался шлангом и делал вид что не понимает просьб закрыть хотя бы двери, чтоб не так дуло. В эти 15 минут тётка на посадке пыталась что-то вытрясти из своего компа. Не знаю, окончания этого увлекательного процесса мы слава богу не дождались, автобус таки поехал. Ага. проехал он метров так 200. До какого-то гриба, торчащего рядом со зданием аэровокзала. Когда вышли из автобуса, я увидел, что это обычный посадочный терминал с кишкой, присосавшейся к самолету, и что терминал отлично соединён со зданием аэровокзала вполне благоустроенным тоннелем. Но блин нет, надо людей набить в автобус, проморозить, а потом гнать по пожарному выходу вверх, в кишку, вместо того, чтобы спокойно их провести через тоннель от здания. Тогда я был готов всех поубивать... У меня просто не было цензурных слов.

Сели в самолет, долго рулили, потому что время вылета просрали и пришлось ждать очереди на взлёт. Тут проявился очередной маразм уже именно Аэрофлота. Стюардесса доебалась до электронных книг. Мол, вырубайте нах все электронные приборы, а то они забивают пилотам сигналы с марса... ну епамать. половина пассажиров не почесалась выключить телефоны или хотя бы их радиочасть, а она докопалось до безобидной электронной книги. ппц. типа фонит она. помехи наводит. ага... хотел я ей сказать, куда нуно засунуть аппаратуру, которая страдает от помех от ебука,но сдержался, все равно бы ведь не поняла. встала и талдычит свое - отключайте, а то пойду нажалуюсь КВС-у, что вы тут безобразия нарушаете. Ладно, выключил... но осадочек-то остался.

Короче, не летайте самолетами аэорофлота - у них все через жопу, начиная от терминала, заканчивая правилами для пассажиров в полете. Сколько не летал S7, UTAir и даже убогим SkyExpress-ом, но такого черезжопия я не видел нигде и никогда. Аэрофлот - унылое, хамское, плохоорганизованное говно. И стюардессы там страшные, и еда на борту невкусная. Ну его, ей богу...