Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Epica. ТО 1½

Заменил масло, заодно в багажнике валяются воздушный и салонный фильтры, которые тоже надо будет поменять, когда погода маленько улучшится. Делал на этот раз в фаворите, вместо слива - откачивание через щуп. Слилось около 6.3 литров, соответственно столько же и залили. Масло Mobil 1 0w40. Заправочный объём по мурзилке 6.2 литра, так что всё похоже на правду. Ну а что не откачалось, на то и пофиг. При сокращённом интервале замены масло не успевает испоганиться настолько, чтобы оставшийся в движке литр принципиально портил картину. Обошлось с работой в 3300 и фильтр ещё 250. Заняло минут 15 по времени.

PS: состояние масла было очень наглядной демонстрацией, что оно, то бишь состояние, зависит от моточасов и условий эксплуатации куда больше, чем от циферки на одометре. За 9000 родное, залитое на заводе масло Dexos-II, слегка потемнело. Но то есть реально, на момент покупки заводское масло было коричневатым, но ещё прозрачным. Секрет - более 6 ткм из 9 общих были накатаны в 1 присест при поездке в Казахстан. Потом машина, простояв почти 2 года, накатала ещё 3 ткм в редких поездках. За 3 месяца городской эксплуатации Mobil 1 0w40, которое в общем-то по всем параметрам GM-овский Дексос уделывает, практически почернело. Капельный тест оно ещё проходит, но прозрачность оно утратило. Палёнка? Не исключено на 100% конечно, но сильно вряд ли.
Tags: chevy epica, ТО, авто, траты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments