Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Chevrolet Epica. II

V. Салон.

Салон задуман неплохо. Множество удобных нычек, подлокотник с двумя отделениями, пепельница под мусор, закрывающееся отделение под бутылки/стаканы разного диаметра. Красивая и читаемая приборка а-ля оптитрон. Верхняя часть торпедо сделана из мягкого пластика. Комбинированный салон - кожзам+ткань, двери обиты тоже кожзамом, и это удобно. Кожанный руль, правда, регулирующийся только в одной плоскости регулирующийся в двух плоскостях и в американском стиле, то есть несуразно здоровый. Впрочем, у галанта был почти такой же. Подрулевые - японо-американо-корейские, то есть очень привычные и понятные. И очень вменяемое управление магнитолой с руля - с левой руки и все нужные кнопки под пальцами при нормальном положении рук на руле. Справа - круиз. Объёмистые карманы в дверях. Ну и места за собой довольно много. Ногу на ногу не закинуть, но слегка вытянуть точно можно.

Время закончить дифирамбы. Задуман-то салон неплохо, а вот исполнен не то, чтобы совсем из рук вон, но как-то количество косяков впечатляет.

С одной стороны множество нычек, с другой стороны, что бы в эти нычки не было покладено, оно дребезжит и стучит на каждой кочке. В бардачок лист А4, чтобы засунуть, приходится сгибать. Все накладки на панель "под карбон" крепятся кое как и откровенно болтаются и дребезжат. Руль кожанный, но при этом жутко скользкий.

VI. Резина. Она прямая и балансируется. Kumho какая-то там. То ли второй, то ли третий эшелен. Скорее второй. Едет. Руль не бьёт. Жёсткая и шумная. Громко шлёпает и заунывно поёт.

VII. Гамнитолу хочется поменять, благо формфактор стандартный - 2DIN. Главное управление с руля не потерять.

VIII. Шумка. Отличная, даже пескоструй на арках довольно неплохо заглушен. Там больше раздражает дребезжащий салон.

Что ещё хорошего? А вообще, мелких плюсов хватает. Во-первых, бачок омывателя. Когда я решил в него немного долить, в нем что-то ещё бултыхалось. На долив ушла целая пятилитровка. Это было на второй день после покупки, прошло полтора месяца, а я туда больше не лазал.

Нормальная регулировка паузы дворников, безо всякой отсебятины от самой машины - это тоже отлично. Опелевский датчик дождя меня изрядно достал - летом он работал почти как надо (но вот именно что почти), а зимой - из рук вон плохо.

Понятный предсказуемый кондер с отличной печкой. И двигло, прогревающееся за 2 минуты. После выкорчевывания ксенона изо всех дырок стал нормальный свет. 6000К - это пц ничего не видать, а в дождь вообще жуть.

Из минусов - кузов без оцинковки. Сколы темнеют быстро.

Из неотмеченных плюсов - задняя независимая подвеска - это все же очень хорошо. Задница не ёрзает в колее. Вообще, к колее машина относится довольно индифиррентно.
Tags: chevy epica, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments