Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Chevrolet Epica

I. Габариты

Баржа здоровая. Как-то встал рядом с Хайландером - по-моему совпадение по габаритам почти полное, как в базе, так и по кузову. Несмотря на то, что крокодил скорее длинный, чем шировкий, особых проблем пока не испытывал. Притом первое, что бросается в глаза, если встать рядом с С-классом, это длинющая морда. Второе - багажник, он тоже немаленький. На этом фоне разница в габаритах салона совсем не впечатляет. Да, места чуть больше, но именно что чуть. В ширину да, разница явная, а в длину - есть, и вполне заметна, но на фоне разницы в габаритах совершенно не впечатляет. С другой стороны, база у Эпики все же заметно больше любого С-класса, что на комфорте сказывается очень положительно.

II. Подвеска

Подвеска несколько странная. Я читал, что подвеску адаптировали к российским условиям. Если так, то это многое может объяснить. Машина может перелетать через внушительных лежачих полицейских, слегка покачиваясь, без шума и следов пробоя подвески, но любая мало-мальская ямка вызывает довольно жёстое выстреливание колеса и отлично передаётся на кузов. Похоже, что на Эпику поставили более длинные пружины, не поменяв при этом характеристики амортизаторов, в частности, соотношение услилий отбоя и сжатия, да и баласн ходов подвески имеет явный перекос в сторону сжатия. Но в целом подвеска мягкая, очень комфортная и тихая. Естественно, все это сказывается на управляемости. У меня по пути в офис есть почти классический S-образный поворот. Так вот, на астре я эту S-ку не напрягаясь проходил на 80 км/ч без покидания своей полосы. На эпике уже на 60 становится страшновато, а о том, чтобы остаться в пределах полосы на 80 речь вообще идти не может. Крены, но, надо отдать должное, кривую, хоть и пугающе кренясь, эпика держит достойно, без рысканий.

III. Движок

2.0 литра, 143 л.с., 6 цилиндров in-line. Сам движок после шумного и тряского опелевского 1.8 просто радует отсутствием вибраций на ХХ, довольно бесшумной работой практически во всём диапазоне оборотов, и приятным голосом у рэдлайна. Ну реально, хороший движок. В отличие от 2.5 литрового собрата беспроблемный. Быстро прогревается, не пережат, рабочая температура 90-95 градусов. Старая добрая корейская школа. Правда, аппетит у него, благодаря нехилой массе, автомату и незамысловатой конструкции по городу составляет 13-14 литров.

IV. Коробка

6-ступка автомат. Без признаков адаптивности. Зато с типтроником. Переключается неспешно, зато и незаметно. При спокойной езде держит обороты от 1.5 до 2.5 kRpm, так что если ездить не спеша, от движка можно услышать только тихое, почти троллейбусное, жужжание. Включение кондёра на городской динамике почти не сказывается, в отличие от расхода.

По первости коробка казалась просот эталоном задумчивости. Но то ли я привык, то ли она таки адаптивная, но сейчас такого впечатления уже нет. Переключается шустро, почти всегда когда нада, а если не переключается, когда надо, есть типтроник. Нарекание как раз на самый что ни на есть городской режим. На 5-ю коробка упорно не желает переходить, пока обороты не превысят 2kRpm, а скорость - 62 примерно км/ч по спидометру. А если 58-60 - обороты будут висеть в районе 2000, и машина будет периодически пытаться тормозить двигателем не по делу. Спасает типтроник - включенную передачу ватомат держит даже после перехода обратно в драйв.

Кикдаун по американски задумчив. Зато скачет сразу на 2-3 передачи, и разгоняет машину весьма бодро. Из минусов - потом очень неохотно переключается вверх.

6 ступеней радуют за городом. Когда на 120 движок держит около 2000 оборотов, с соответственным шумом и расходом, это приятно.

По городу динамики хватает. За городом одному или с одним пассажиром тоже вполне ок. А вот с 3-мя пассажирами, кондером и багажом ей конечно тяжко приходится.

V. Салон... to be continued, а то глаза уже слипаются.
Tags: chevy epica, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment