Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

В поисках кроссовера

Вчера ещё немного прогулялся по автосалонам. Печально, за миллион нет по сути ничего, что бы мне понравилось, кроссоверы нормальной комплектации, за исключением Кайрона, дружно начинаются с отметки в районе 1250000. Притом кроссоверы на этой отметки все мелкие, как на подбор. Не то, чтобы там было тесно, но багажника у большинства из них толком нет. Даром что универсалы, а багажник чуть больше, чем был у Сандеры.

Смотрел Kia Sportage (дизель, АКПП6 - 1 219 000), Ford Kuga New (дизель, АКПП6(робот?) - 1 308 000), Mitsubishi Outlander (бензин 2.4, CVT, Intense - 1 229 000). До этого ещё облазил Subaru Forester (2.0 бензин, АКПП 4 - по акции чуть больше миллиона, но акция уже закончилась)

КИА в приниципе неплох, но багажник мелковат, ту же коляску не понятно как туда впихнуть.

С ленсником то же самое.

Форд вообще как-то не порадовал - под каких пигмеев проектировали место водителя, я так и не понял. Правая нога упирается в консоль, забраться-вылезти, не стукнувшись коленом о рулевую колонку невозможно. Багажника точно так же нет. Сзади тесновато, но лучше чем спереди!

Митсубиси убивает дизайном в стиле перевёрнутой ванны, но он большой и в нём есть нормальный багажник. Правда, движки только бензин с реальным расходом по городу от 15 литров и трансмиссия только CVT, к которому доверия как-то нет.

Outlander удалось поездить на тестдрайве. Едет с одной стороны неплохо, хоть и жестковато (18 диски и низкий профиль на убитой дороге - это жуть, вообще не понятно, нафига кроссоверы в такие тапки одевать), что-то дребезжит под обивкой (скорее всего, последствия установки сигналки - обычное дело). Едет шумновато. Движка-то почти не слышно, а вот подвеска по ямам бухает. Расход по маршрутнику вроде в пределах, но я и тащился еле еле. По совокупности - в астре тише и она мягче. Но дорожный просвет и башажник у Мицу конечно порадовали. Салон тоже - нормальный, просторный. Симпатичная приборка с индикатором температуры. Магнитола с USB. Вызывают вопросы шум и жёсткость подвески. И CVT.

Осталось посмотреть Nissan X-Trail, Renault Koleos, Opel Antara и Mazda CX-5.

Kyron конечно приятственный, но это явный неликвид в будущем, да и косяков у него хватает. Отпадает.

Пока в фаворитах - Mitsubishi Outlander. Но это опять компромисс. В кандидатах - Opel Antara.
Tags: авто, размышлизмы, тестдрайв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments