Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Первый день весны

Ну наконец-то закончился февраль ). Сегодня весна уже весьма и весьма ощущалась. Даже ветер, и тот был по весеннему тёплым. Всё тает, на дорогах уйма каких-то мелких идиотских ДТП, из-за которых встал центр.

Отстрелялся сегодня как-то крайне уныло. Надо будет всё же заниматься с инструктором, потому что прогресса как-то нет. Сегодня отстрелялся даже явно хуже, чем обычно.

Съездил посмотрел на то место, где должен будет построиться дом. Избушку там уже снесли.

На обратном пути решил разнообразить выходной прогулкой по автосалонам ). Зашёл в ссанйонговский, облазал Kyron. Так-то и внешне и внутренне довольно впечатляющий, учитывая цену, агрегат. Места в салоне не так чтобы вагон, рама всё же сказывается, но сам за собой уселся с куда бОльшим запасом, чем в астре. Багажник готов вместить небольшого слона, а уж велоcипед точно без разборки поместится. В дополнение явно напрашиваются силовые пороги с подножками, тк вылезать из машины после грязи без них, и при этом не вытирать штанами пороги, крайне сложно. Хотя, возможно, вопрос привычки.

Заодно прокатился на тестдрайве. Выбрал дизель на автомате. Маршрут выбран так, чтобы показать сильные стороны машины, и заныкать слабые.

Маршрут - от салона в камской долине до краевого перинатального центра ну и обратно. Дорога там... на астре я бы туда точно не сунулся - разлиты моря, под водой ямы, из луж торчат облоки чьих-то бамперов. Форменный песец. Который кайрон не напрягаясь одолевает. Более 200 мм под защитой движка все же приятственно. Я опасался, что пустой кайрон окажется тряским, но вот как раз с комфортом там всё более чем в порядке. Ну, ещё бы. Высокий профиль шин, длинная база и почти 2 тонны массы. Шумка я бы сказал что получше, чем у астры будет - дизель особо и не слышно, на кузов или руль тряска с движка не идёт. При езде по раздолбанной дороге машина в своей стихии, чего не скажешь про асфальт.

Тёмная сторона Кайрона - это динамика. Если коротко - её нет. Да и откуда ей взяться при 140 лс на 1900 кг снаряженной массы, приправленной автоматом. По ощущениям до сотни секунд 16 будет. Коробка тоже скоростью реакций на внешние воздействия не поражает. Вдавил газ, коробка подумала-подумала, скакнула на пару ступеней, заворчал дизель... на этом по ощущениям всё. Ускорение несоповставимо с изменением шума и оборотов. Хотя и скорость и динамика здорово скрадываются шумкой и непривычно высокой посадкой. По ощущениям ехал 40, глянул на спидометр - там уже за 70. Но давить гашетку на нём как-то и не хочется. Возникает желание ехать неспешно и степенно. Но при этом нужно понимать, что буде возникнет ситуация, когда надо будет активно разгоняться и маневрировать, например чтобы встроиться в поток, то эту затею придётся оставить, тк динамично ускоряться и активно маневрировать - это не про Kyron. Руль очень длинный - для разворота его надо крутить и крутить, при этом довольно лёгкий и пустой, что тоже игре в шашки на дороге не способствует.

Будет хватать динамике в городе или нет, не понятно - динамичный старт как-то не получилось проверить. Но, наверное будет, думаю на 4WD он может и довольно динамичный старт, особенно на зимней дороге, изобразить. А вот на трассе на обгоне динамики может не хватить вполне. В принципе, потолок его крейсерской скорости, опять же по ощущениям (на трассу-то не выезжали), где-то 100-110 км/ч с обгонами на 120 от силы. Дальше разгоняться он будет крайне тяжело, кмк.

Вообще это первый опыт езды на внедоре. Ощущения забавные. Притом, несмотря на явную бюджетность (дешевле разве что УАЗ), впечатления скорее положительные. Всё же эти 7 футов под килем честные 210 мм клиренса - штука приятная. Опять же обзорность абсолютно непривычная. Сидишь высоко, поверх рамы, смотришь на крыши пузотёрок сверху. Дорожную ситуацию видно не сквозь другие машины, а тупо поверх их. И этот тракторный движок... снаружи звучит серьёзно так. И жрёт на эту тушу меньше, чем средняя бензиновая пузотёрка. Всё ж дизель.

Надо будет взять всё же какой-нибудь паркетник покатать. Пока что рамник в виде Kyron-a мне очень понравился. Ну их, эти светофорные гонки, не 20 лет уже ).
Tags: авто, тестдрайв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments