В последнее время на улицах мне попадается все больше абсолютно уежищных лоурайдеров, сделанных из отечественных вёдер. Кто все эти люди? У нас что, в дурдоме амнистию объявили? Или, несмотря на массовый вой про пермские дороги (см. Пермь - город разбитых дорог), они стали настолько хороши, что даже на таком изуродованном говне по ним можно проехать?
Вот вспоминаю пацанскую моду начала 2000-х. Всё было логично и утилитарно. Проставки под жопу зубилы давали увеличение грузоподъёмности (хотя никто в реальности не перевозил в багажнике мешки с цементом), проставки по кругу - заметное увеличение проходимости, особенно вкупе с дифференциалом повышенного трения. Ну тонировка 5-кой вкруг, ну эпидемия маразма в виде
Но, даже оставляя за рамками вопрос проходимости... ну нахрена? Что пытаются добиться эти чудаки? Улучшения внешности? Так дизайн нашего автопрома ничто не спасёт, самое гармоничное, что у него было - это Козёл, Нива и буханка, прекрасные своей незамутнённой утилитарностью. Беременная антилопа ВАЗ-2112х, цепляющая пузом лежачих и громко бухающая по ним пердаком вызывает у окружающих только недоумение и здоровый ржач. Улучшения управляемости? Может быть на кольцевом треке с близким к идеальному покрытием короткоходная, бескомпромиссно-жёсткая подвеска и даст преимущество, но я что-то сомневаюсь, что кто-то из них реально гоняет по кольцу. А основную свою функцию - сохранение контакта колеса с дорогой в условиях реальных дорог такая табуретка выполняет из рук вон плохо. Комфорт? Уже смешно, учитывая, что переднеприводные тазики и в стоке не обееспечивают комфорт даже уровня логана. Аэродинамика? Так у 10-го семейства она и так одна из лучших, а классике с её аэродинамикой летающего кирпича ничто не поможет.
Всё же в странные причуды выливается избыток энергии вкупе с недостатком денег и мозгов у молодёжи.