Shurikh (shurikh) wrote,
Shurikh
shurikh

Windows 8 Consumer Preview

Поставил себе это чудо побаловаться и заглянуть краем глаза в близкое будущее. Первое впечатление - как от пресловутого свитера Писюна - только не мой мозг, пришельцы. Будущее удручает. Привычного десктопа после входа в систему не видно, разноцветные плиточки на гнусно синезелёном фоне, когда потребовалось перезагрузить комп мозг вообще взорвался и я еле нашел пункты выключить/перезагрузить почему-то где-то в настройках? Что это, ёлы палы?! Кстати, туда удобнее попадать по шорткату Win+I. Почему блин I, при чём здесь I?! Что курили разработчики, когда скрещивали ежа с ужом, windows forms и Metro?! Ну это же п-ц, этим пользоваться на десктопе неудобно катастрофически. Система явно разваливается на 2 куска - нормальная винда и метросексуальное говно.

В меню пуск, чтобы добраться до полного списка программ, теперь нужно делать 1 клик правой кнопкой, 1 клик левой и ещё изрядно повозить курсором по экрану.

Из меню пуск невозможно запустить нормального осла, пардон, IE, только его Metro вариант, который невероятно неудобен, ничего толком не умеет, да ещё и тормозит. Ох, земной поклон разрабам за остатки юзабилити в виде кнопки "View on desktop", открывающей страницу в "нормальном" печальном ослике. Кстати, 10-й Internet Explorer ко всему ещё и тормозной. По крайней мере, открывается он не быстро, да и страницы открывает не спеша. До хрома ему как до Китая раком. Из плюсов - он научился проверять орфографию... или 9-й уже умел? Эх, никогда не любил разбираться в сортах говна.

Да, маколюбы могут праздновать победу - мелкомягкие за каким-то лешим опять поменяли способ переключения раскладок, скопипиздив его с мака. Теперь раскладки переключаются по Win+Space. В качестве уступки ретроградам - по Alt+Shift они тоже пока переключаются. А вот перенастроить на привычный многим Ctrl+Shift нельзя, по крайней мере, я не нашёл, как это сделать.

Блин, ну нафига?! Метро не место на десктопе. Нахрена они эти slates (или plates?) затащили на десктоп? То, что удобно на телефонном экранчике в 3 дюйма, на мониторе в 27 вызывает рвоту с кровавым поносом.

Отдельно убила загрузка операционки. Не знаю, кто там как мерял, что теперь она грузится в разы быстрее, лично у меня пустая восьмерка грузится раза в полтора дольше загаженной за 2 года семёрки. Сначала долго и мучительно, около минуты, грузится что-то вроде Windows PE, в котором предлагается выбрать, куда грузиться дальше, а потом еще столько же, если не больше, грузится рабочая операционка. И нахрена?! Почему-то стартовое меню с выбором доступных осей в семерке появлялось за секунды, а не минуты. Они совсем рехнулись...

Пока что это чудо-юдо больше всего напоминает уродца по названию Windows ME.

Прито возникает ощущение, что восьмёрка окажется первой виндой, которую действительно придётся покупать. Она норовит интегрироваться со всеми аккаунтами, настроить какую-то синхронизацию, и тд и тп. Складывается впечатление, что без аккаунта на Windows Live система не будет полностью функциональна.

Забавно то, что примеряя интерфейс метро на планшет, я посчитал бы его очень даже удобным. И как планшетный браузер 10-й IE в Metro исполнении вполне неплох. Но блин, что все это делает на десктопе?!!
Tags: лучи поноса, софт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments